SEO кейс: Как вернуть онлайн-продажи за 1 квартал

«Боль» клиента

В случае с компанией Sunway израильским производителем закрытых пляжных костюмов и одежды для защиты от солнца, SEO-оптимизация практически дала вторую жизнь интернет-магазину. Когда прежний сайт технически сильно устарел, владельцы решили создавать новый на современной ИТ-платформе. Для этого привлекли всех необходимых специалистов — дизайнеров, контент-менеджеров, ИТ, — но забыли про SEO. В результате новый сайт потерял много трафика.

Мы подключились к проекту, когда обновленный сайт уже запустился, были видны первые неутешительный результаты и по посещаемости, и по продажам, и нужно было возвращать потерянное.

 

Решение №1: редактируем сниппеты

Что первым видит клиент, когда ищет нужный ему товар в поисковике? Топ поисковой выдачи — названия и сниппеты (краткие описания) сайтов, наиболее релевантных запросу. Поэтому мы решили сделать наши сниппеты более понятными и простыми, чтобы внятно заявить о себе. 

Мы выделили прежде всего те страницы, которые потенциально будут пользоваться активным спросом и принесут больше продаж. Среди таких страниц, например: https://uvsunway.com/product-category/babies/protective_swimwear-babies/one_piece_swimsuit-babies/.

Как видите, её сниппет был мало информативным, а сама страница называлась «Морской комбинезон для младенцев» (с иврита) . 

Мы добавили больше ключевых слов, а также название компании в заголовок: «Купальники для младенцев и детский комбинезон SunWay».

В сниппет включили больше конкретики — так, чтобы он отражал основные преимущества товара и то, о чем пойдет речь на этой странице: «Детский купальник из ткани, которая блокирует более 98% солнечных лучей, вредных для нежной кожи. Двусторонняя молния для легкой смены подгузников. Детский купальник защищает от солнца. Детские купальники-комбинезоны Sunway».

Результат: за 3 месяца (с середины января по середину апреля), по сравнению с предыдущими 3-мя, удалось увеличить общее число кликов больше чем в 10 раз, а показатель кликабельности в 4 раза. Страница поднялась в поиске практически на 3 позиции. 

 

Решение №2: исправляем ошибки индексации

Чаще всего мы сталкивались с ошибкой 404. Решение о том, как ее исправлять, для каждой страницы принимали индивидуально.  

Что можно сделать, если вы нашли ошибку 404:

Результат: мы увидели изменения уже в течение первого месяца оптимизации. За три месяца получилось снизить количество ошибок индексации больше, чем вдвое. Это положительно повлияло и на кликабельность, и на рост продаж. Но об этом дальше.

 

Итог: увеличиваем онлайн-продажи

Уже через три месяца с начала SEO-оптимизации онлайн-продажи сайта выросли на 1400%. Считаем, это отличный кейс для тех, кто раздумывает, стоит ли тратиться на SEO-специалиста. Это окупается — проверено!

Нельзя не сказать и о других факторах, которые корректируют бизнес-показатели. 

Как вернуть онлайн-продажи за 1 квартал

Однако эти внешние воздействия временные. Грамотная SEO-оптимизация, напротив, приносит долгосрочный и ощутимый результат. 

 

Если вы хотите проконсультироваться с нашим SEO-специалистом, оставьте заявку на нашем сайте.